суббота, 9 января 2010 г.

Мой 2001 год. 12(-2) месяцев - 10(+7) картинок

.
Мой 2001 год. 12(-2) месяцев - 10(+7) картинок.
Этим постом заканчивается ретроспектива кратких фотообзоров прошедших лет. Раньше этого времени у меня не было цифрового фотоаппарата, и фотографировал я нерегулярно, время от времени на плёночную мыльницу. Да и этот год начинается у меня с марта, так как только в марте у меня появился мой первый цифровой фотоаппарат, который мне привез брат из города Торонто.



Март-1 = Я с шефом на праздновании 8 Марта
Продолжение под катом




Март-2 = Мой первый персональный нотебук


Март-3 = В гостях у Ольги и Толи


Апрель = Весна в Академгородке


Май = Рабочая поездка в город Куйбышев Новосибирской области


Июнь-1 = Дикая орхидея у нас в огороде


Июнь-2 = Брат приехал


Июнь-3 = Встреча выпускников 30 лет спустя


Июль-1 = На банкете по поводу 30-летия окончания университета


Июль-2 = На пляже "Неоком"


Июль-3 = На Таниной свадьбе


Август-1 = Прогулка на байдарках до острова Тайвань


Август-2 = Мамин день рождения


Сентябрь = Последние теплые деньки. Отдых на природе


Октябрь = В осеннем лесу

Ноябрь = Короткая поездка в Питер. С братом и сёстрами



Декабрь = Корпоративный утренник КонсультантПлюс

Комментариев нет:

Отправить комментарий