среда, 24 февраля 2010 г.

День четвертый. 24.02.2010 (среда). Паттая

День четвертый. 24.02.2010 (среда). Паттая

Завтрак здесь с половины седьмого. Шведский стол победнее, чем был в
Бангкоке в Байок Сьюит. Но выбор есть. Приспособимся. Я набрал всего
понемногу, чтобы потом сориентироваться, что мне больше, а что меньше
подходит. Съел все подчистую, но несколько перегрузился. К тому же хочется
пить, и поэтому общий объем потребляемого выходит весьма значительным.

После завтрака отправились на пляж, дорогу куда разузнали заранее. В отеле
для похода на пляж, или на лежание возле бассейна выдают большие полотенца
под роспись, которые надо сдавать в тот же день. В номере тоже есть большие
полотенца, но они - для душа. До пляжа недалеко, но надо еще пройти вдоль
берега, чтобы выйти на мелекую уютную бухточку, затененную в первую половину
дня корпусом отеля и деревьями. Заняли два лежака под зонтиками. Лежак по
цене 40 бат с человека. Рядом были довольно шустрые бабульки из Питера из
отеля <Прима Вилла>, впереди врач с женой, с другой стороны еще одна пара
русская. Где-то сзади сидели немцы. В общем публика разношерстная и в
основном немолодая. Общались немного. Конечно, купались. Бережок - отличный,
мягонький песочек, чистая водичка и дно быстро понижается. Уже в нескольких
метрах от берега я не доставал до дна ногами. Вода, естественно, соленая и
хорошо держит тело. Голова целиком над водой, когда держишься вертикально не
касаясь дна.

Сидели на пляже не слишком долго, тем более, что я уже неслабо поджарил
себе лицо на прогулке по каналам Бангкока. Почему-то ему досталось от
тропического солнца больше всего. Попробовали наконец-то здешних креветок
прямо на пляже - сторговали 6 штук за 50 бат.

После пляжа отдохнули немного, попили кофейку, а потом отправились в
очередной вояж по торговым точкам в поисках легкой одежды и шлепанцев для
меня. Когда стали собираться в город, то я не обнаружил своего сотового
телефона с местной симкой. Перерыл все ящики и свою сумку - безрезультатно.
Расстроился, конечно, но что же поделаешь - любой такой <прокол> надо
воспринимать с юмором (по возможности) и как естественный урок на будущее.
Решил, что куплю новую симку и вставлю в коммуникатор, поскольку ТЕЛЕ2 у
меня здесь так и не заработало в отличие от МТС. С таким вот подпорченным
настроением и отправились по магазинам. Пробежались по Паттая Наклуа в
обратную сторону, а потом сели на тук-тук и поехали к центру. Решили
съездить в ближайший магазин ЛОТОС. По дороге заглянули в большой магазин
сувениров. Где-то тут меня и осенило: я вспомнил, где оставил свой сотовый
телефон! Я вспомнил, что поставил его заряжаться в коридорчике гостиничного
номера! Находка меня очень порадовала! В ЛОТОСЕ купили мне наконец-таки и
тапки-шлепанцы (здесь без них жизнь совершенно невыносима), футболку и
ананас за 25 бат. Вернулись на тук-туке до Дельфинов, а оттуда пешочком до
дома. Оказалось совсем недалеко. Тут-то мы ананас и съели за один присест
(он был не особо крупных размеров). Язык потом щипало очень конкретно.
Запивали ананас напитком Сиам Сато. Я по простоте и лени изучить этикетку
думал, что это дешевое пиво (27 бат), а оказалось, что это сладенький джин
тоник. Однако под ананасы он пошел очень хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий