пятница, 12 марта 2010 г.

День двадцатый. 12.03.2010 (пятница). Паттайя

День двадцатый. 12.03.2010 (пятница). Паттайя

С утречка позвонил в Толик-турс и заказал у Толика себе тур на одного в Сад
орхидей Нонг-Нуч с шоу слонов (Майя решила остаться в отеле и, возможно,
сходить на массаж). Толик попросил подождать - он сам мне перезвонит. Чуть
погодя он мне позвонил и сказал, что экскурсия будет в 13-15 от отеля.
Правда гид английский и народ в основном иностранный. Я сказал, что меня это
вполне устраивает. Гид меня вообще не интересовал. Я собирался
пофотографировать и погулять. Но потом мне Толик перезвонил еще раз и
сказал, что новый вариант поехать втроем на машине от отеля. В 13-00. Это
вообще замечательный вариант. До отъезда еще успел сгонять на улицу Наклыа и
поменять деньги.

В 13-00 подъехала легковуха Хонда, Молодой таец, сносно говорящий
по-русски, - наш гид. В машине еще две девушки из нашего отеля. Приятная
маленькая компания. До сада доехали за полчаса, километров 20 туда ехать.
Орхидей, правда, нынче немного - не сезон, зима все-таки здесь или ранняя
весна. Но немного было. В оранжерее водичкой поливали сверху мелко
распыленной. Посмотрели как растут ананасы. Посетили еще много красивых
мест, описывать которые неблагодарный труд. Много снимал на видео, надо
будет потом выложить ролики. Фотографировал меньше. Посетили два шоу. Одно
общетайское, костюмированное, красочное под громкую музыку. Под конец шоу
еще и на слониках выехали нарядные тайцы, изображая какие-то исторические
события и битвы на мечах. Потом посетили шоу слонов. Посмотреть было
интересно. Публика очень живо реагировала на довольно простые действия
слонов: дартс по мишеням из воздушных шариков, футбол, баскетбол, боулинг.
Еще езда на велосипеде, поклоны и поедание бананов от публики. Было весело.

Под конец посетили парк бабочек и минизоопарк. Бабочек было мало - опять же
не сезон, наверное. А минизоопарк действительно мини. Зато там можно было
прямо около птичек походить: пеликанов, уток, цапель, павлинов. Черепашек
посмотрели, еще там и рыбки были в аквариумах. Много всего интересного.

Жарковато только было, но это уже ничего - привыкли, а водичку я с собой
прихватил. В общем, поездкой я остался очень доволен. Выгрузили нас около
отеля в половину шестого. Так что вся экскурсия с дорогой заняла четыре с
половиной часа.

Вечерком еще около бассейна посидели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий