воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мочищенский дневник 2010. 1 августа (воскресенье)

Погода сегодня умеренная, на солнце – тепло и даже припекает, а как только солнце заходит за облачка, так сразу становится прохладно.
После завтрака (ячневая кашка с хлебом с маслом с сыром – не совсем то, о чем я мечтал, но сытно) подорвались съездить в Заельцовский парк на праздник Запсиб железной дороги.

При чем тут пожарник я так и не понял

Туда уехали вчетвером с еще одной парой отдыхающих из нашего пенсионер-лагеря, а обратно возвращались вдвоем, чтобы успеть к обеду. До парка добрались на маршрутке, а потом на автобусе 1095, а там еще пешком минут двадцать по дороге пылить.

Макет железной дороги (действующий)

Тортик громадных размеров
Праздник был уже в разгаре: гремели усилители, расставленные на площадках для танцев и выступления артистов. Низкие частоты, казалось опутали весь лес плотной паутиной и пробиться через них было непросто. Народу было много.
Как я понял, здесь смешалось в кучу народное гуляние и корпоративчики различных подразделений запсибжд. Где-то просто стояли столики, и работало множество лотков и киосков, а где-то были установлены палатки и накрыты столы.

В общем, все это было шумно, бестолково и утомительно. Так что мы сразу решили там особо не задерживаться, а побыстрее умотать домой. Тем более, что с утра позвонил Сэм и сказал, что собирается к нам заехать из города после обеда.
До дома добирались по тому же маршруту, и очень удачно – успели в уже отходящий от парка автобус, а на пл. Калинина успели на наш автобус № 47. Как раз успели к обеду (салат из сежих огурцов, борщец, курица с горошницей и компот). После обеда отдыхали, отходили от поездки в город, созванивался с Сэмом и уточнял его месторасположение. Приехал он с Олей ненадолго, им еще надо было успеть в баню в городок. Привезли нам небольшие, но очень полезные подарочки. Спасибо им за это. Посидели в номере, попили кофию с фруктами, цукатами, поболтали. А перед самым полдником они уже и отбыли.
После полдника (творожная запеканка со сгущенкой и чай) погуляли по территории, погрелись на солнышке. Подумалось, что ежедневно у нас тут три большие радости - завтрак, обед и ужин, и одна маленькая – полдник.
А там уже и ужин (салатик из свежих огурчиков с капустой и помидором, сосиска с гречневой кашей рассыпчатой и кефир).

Доп. Фотографии в этом посте – кропы с видероликов. Снимал сегодня на видеокамеру, но как-то бестолково и без энтузиазма. Вот надергал из видеоматериалов кадров в качестве иллюстраций к празднику.