суббота, 23 июля 2011 г.

Маслянинский дневник. День пятый

23.07.2011 (суббота)
Процедур сегодня нет – отдыхаем. После завтрака ( с маслом и какао) собрались съездить в Маслянино. Туда ходит льготный автобус, который заезжает к проходной пансионата. Намеревались уехать в 9:15, но нас предложил подбросить отдыхающий на своей машине, который тоже ехал в Маслянино. Поехали на автовокзал, где купили билеты на автобус на 1 августа (понедельник) на 13:30. Не забыть бы еще купить багажный талон в день отъезда, заранее его почему-то не продают.
А потом пошли прогуляться по поселку и на базар. Поселок вполне ухоженный, по крайней мере в центре. Дорожки выложены тротуарной плиткой, которую они сами и производят на кирпичном заводе. Есть и памятник Ленину перед советским домом, памятник вовсе не пафосный – без указующих жестов, с опущенными руками. И смотрит он на фонтан перед Домом культуры,  вся площадь перед которым вымощена тротуарной плиткой. Красиво. Вообще Маслянино в центре широкое, просторное, невысокое и зеленое, причем не пыльными тополями, а стройными елями, березами. И мало народа на улицах и площадях, все, наверное, на своих огородах при делах. Нет им время бесцельно по городу шататься.
Церковь около автовокзала деревянная, и так вокруг нее расположены всякие столбы, трансформаторная будка, деревья большие, что толком и не сфотографируешь. Послушали перезвон колоколов – внушает!

Прошли на ихний рынок – очень маленький. В крытом помещении в середине мясные ряды (кроме свинины ничего нет, а цены – такие же как и у нас), а по периметру торгуют мануфактурой – странное для нас сочетание. Фрукты тоже по тем же ценам, что и у нас, даже и подороже. Купили литровую банку полевой клубники (100 руб.), которую уже потихоньку подъедаем, немного персиков (по 85 руб), помидор малиновых штучки  три (50 руб. за кг). А в ихнем гастрономе напиток Байкал марки Фиеста купили (Бердский Байкал лучше), немного пива и рыбки соленой к нему. И чипсов чуточку. С тем и отправились домой. Нашлись попутчицы, так что загрузились в такси и за 50 рублей доехали за 10 минут до пансионата. На все про все затратили два часа времени.
После обеда (вегетарианский овощной суп, биточек с пшеничной кашей  и компот) отдыхали, немного посмотрели сериал про Доктора Хауса, но все что-то засыпали под него. На полднике были ватрушки и бананы с чаем. И опять отдыхали. Читал, по Интернету лазил, фотографии разбирал. А там и ужин (рыбка кета под маринадом с картофельным пюре и салатом из свежих огурчиков с киселем сладеньким).
При входе в комнату в нос ударяет запах полевой клубники! Лепота!