четверг, 1 марта 2012 г.

Тайский дневник. День десятый


29.02.2012 (среда)
Встали попозже. И сразу пошли на завтрак, а уже оттуда – на пляж. На завтраке наконец-то сфотографировал птичек (типа наших голубей, но помельче). Они тут при кухне кормятся и по-хозяйски расхаживают между столами. Сегодня же сфотографировал маленькую птичку, которая по утрам поет у нас за дверью, выходящей на озеро.




Пошли на пляж. Лежали под навесом в тенечке. Изредка купались. А потом – домой под кондиционер отдыхать пошли. Зашел на ресепшен и прикупил себе еще часовой квант Интернета, хотя меня отговаривали, говоря, что связи нет. Но я же видел у себя, что Wi-Fi работает. Теперь мне должно хватить до конца отпуска Интернета. А почту я приспособился проверять через EDGE SIM-карточки тарифа True. Эта вторая симка, которую мы прихватили в аэропорту Пхукета, установлена у меня в коммуникаторе. Там я почту и проверяю, а деньги со счета не списываются (наверное, я какой-то лимит не превышаю, проверяя почту). И это – здорово! С галереи ресепшена открывается отличный вид, который так и просится на панорамный снимок. Вот тут его я и сделал. На панораме хорошо видно, что сразу за бассейном начинается песчаный пляж, а за ним – море.


Часов в пять собрались прогуляться в сторону причала (а больше и некуда прогуливаться). Посетили магазинчики, а когда уж закупили что хотели, то зашли в ресторан «Chili» для того, чтобы поужинать креветками. Их-то и взяли по целой порции, и нам в общем-то хватило этого:

·        креветки, обжаренные в сухарях (6 шт. – очень вкусные) – 2 * 80 бат;
·        рис просто пропаренный без ничего (уже привычный гарнир – хорошая добавка к острым блюдам) – 20  бат;
·        пиво Chang (ну да, в два раза дороже, чем в магазине, а куда денешься?) – 90 бат.


Обслуживал нас тот же mr. Sid, а фонарик мы на этот раз с собой прихватили. Стулья там из травы бамбука. Сделел несколько снимков, которые хоть как-то передают  обстановку этого ресторанчика.



Домой уже затемно вернулись, и не потому, что поздно, а потому что здесь темнеет рано. Сходили на ночное купание на пустынном пляже. Прожекторы зеленого цвета освещают воду. Уставшие за день волны лениво накатывают на берег. Ветра уже нет, а днем задувает неслабо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий