среда, 29 февраля 2012 г.

Тайский дневник. День девятый

28.02.2012 (вторник)
С утречка скупнулись (встали пораньше, так как вчера заснули тоже раньше), а потом на завтрак. Все как обычно с небольшими отклонениями. Так, вместо муслей сегодня поел кукурузные хлопья, а остальное все то же самое. И супчик у них каждый день разный – сегодня был густой рисовый с полуфрикадельками (или недофрикадельками – маленькие и корявенькие). После завтрака опять на море под крышу. Сегодня куда-то весь народ подевался. Вообще никого не видно, наверное, на экскурсии разъехались. Почти все лежаки свободны, купается всего несколько человек – тишина и покой. Море сегодня с утра было спокойное – пологие океанские волны лениво набегали на берег, а потом ветерок довольно свежий раскачал океан, волны стали помельче, но порезче. Когда волна набегает на берег, то под водой в полосе прибоя образуются песчаные валики, о которые спотыкаешься, выходя на берег, а под зад тебе еще очередная волна поддает, а потом предыдущая откатывается от берега и тянет тебя назад в море. Пока волны небольшие, то к этому быстро приспосабливаешься. Больших волн еще не было, и купаться вполне комфортно.
В бассейне мы купались всего один раз (надо же было попробовать водичку и глубину промерить). Но никакого смысла нет лезть в пресную хлорированную воду, когда рядом в двух шагах солененькое море с чистой водичкой и ласковыми волнами, на которых так приятно покачаться.
Майя сходила на массаж (вчера записалась на сегодня на 11 часов там же, где и я делал массаж, и  где мы ужинали позавчера). Осталась очень довольна – целый час ее разминали с маслами какими-то.  Я за это время почитал, порисовал под крышей. Потом еще скупнулись, и пошли домой отдыхать.

Попили кофе. Установил программу изготовления панорам  и обработал снимки панорамные. Всего пока 18 панорамок получилось – не так уж и мало.
Вечером, после захода солнца, пошли в сторону пирса на ужин. Целью имели ресторанчик «Spice» - в отзывах его хвалили за креветки с беконом. Таких мы там в меню не нашли. Меню было на русском и mr. Sid немного говорил по-русски. Взяли выбранное по одной порции и потом менялись едой. Вот  что мы там попробовали:
·        супчик с креветками (обычный кисло-сладкий с нежующимися компонентами, какие-то пластики – имбирь может быть, бамбук и листики какие-то – я их спамом назвал за их большое количество и несъедобность, но все равно приятно такое похлебать и креветками полакомиться) – 80 бат;
·        салат с креветками (5 шт. и немного овощей в том числе) – 80 бат;
·        креветки, обжаренные в сухарях (6 шт. – очень вкусные) – 80 бат;
·        рыба местная (какие-то острые котлетки похожие на драники по виду с овощами – нас не впечатлили) – 80 бат;
·        рис просто пропаренный без ничего (уже привычный гарнир – хорошая добавка к острым блюдам) – 20  бат;
·        пиво Chang (ну да, в два раза дороже, чем в магазине, а куда денешься?) – 90 бат.

Всего на 430 бат плюс 20 бат на чай. По ходу ужина mr. Sid предлагал нам рыбалку с гарантированной Big Fish. Но никакие мы не рыбаки. Поначалу были в ресторанчике вообще одни. Порассматривали аквариум с крабами и второй – с рыбками золотыми. Ресторанчик под хлипкой крышей из пальмовых листьев. Стен как таковых вовсе нет. Под столом зажигают ароматическую спиральку для отпугивания комаров, как я понимаю. На столе – свечка. Освещение очень тусклое, но mr. Sid дал нам свой сотовый телефон с фонариком для изучения меню. Прикольное использование высоких технологий! Поели хорошо, хотя и немного островато – на то и ресторан так называется. Поражает, что еду подоют очень бысро (а пиво так вообще сразу). И еще: У НИХ ВСЕГДА ЕСТЬ СДАЧА! Это для меня вообще загадка.
Прогулялись еще по припортовым магазинчикам, водички купили, печенюжек. А там уже и домой отправились. Каждый раз дорога все короче. В этот раз и фонарик с собой не брал – вдоль дороги горят фонари (с люминисцентые лампами).  Дорога не сильно загружена, так как это внутренняя островная дорога никуда не ведет. Основное средство передвижения – мотобайки. На них ездят все.