пятница, 24 февраля 2012 г.

Тайский дневник. День четвертый


23.02.2012 (четверг)
Сегодня встали пораньше, и решили перед завтраком сходить на море покупаться. До того, как солнце наберет силу. Вообще сегодня решили поберечься от прямых солнечных лучей, так как уже значительно подгорели. Очень хорошо покупались, Майя с ластами, я – в очках. Водичка была попрохладнее, чем днем, а солнце только взошло. Забежали после купания домой под душ, и пошли на завтрак. Набор тот же самый. Пару бананчиков и мандаринки с собой прихватили на полдник. Остальное с усилием съели на месте.


 После завтрака вернулись в номер, но пришла девочка убирать, и мы пошли на пляж в тенечек под деревьями. Там и отметили праздник 23 февраля. Что было «на столе», а вернее на лежаке видно на фотографии. Посередине стола – новый бинокль, который нам здесь очень пригодился для рассматривания морских далей, лодочек и корабликов, и отдельных отдыхающих, конечно. В стаканчиках – коньяка по чуть чуть. Есть там и колбаска из дома. Хорошо отметили праздник. А потом  окунулись в теплое море.

Сходил на массаж в ближайшую кафушку. Ноги как раз у меня гудели после поездки в Кхо Лак. Вот ноги-то мне и помассировали. Процедура длилась целый час. Там у них и часы висели. По ходу попивал потихоньку пиво. И на своем ломанном английском поговорили с девочкой-массажисткой. Только здесь можно получить комплимент о моем хорошем английском. Я-то знаю каков он на самом деле. Языки надо учить, однако, – очень полезное знание. А у меня во всех моих гаджетах даже англо-русского словаря не оказалось – большое упущение. Вот  к примеру кто-то может мне подскажет как переводится Body Lation на тюбике с каким-то кремом. Перевел это как «ласьон для тела», но уверенности как-то нет. Не зубы же им чистить.


С пляжа пошли домой, смотрели сериал, телевизор. С Интернетом уже разобрался, и сегодня минут за шесть управился с отправкой записи в дневник с фотографиями. Осталось еще полчаса Интернета от того часа. Вполне нормально. Можно работать. И почту получать-отправлять и дневник вести. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий