понедельник, 27 февраля 2012 г.

Тайский дневник. День шестой

25.02.2012 (суббота)
Встали пораньше, чем вчера. До завтрака искупались и заняли лежаки в тени. После завтрака туда и пришли. Купались, читали, догорали даже в тени.

Прогулялись по берегу до ближайшего отеля, который ближе к причалу. Когда уже были около отеля, спросил у отдыхающего как название отеля. Он чего-то пробурчал, вроде бы не понял меня. Быстро перешел на свой ломанный английский и повторил вопрос. Он ответил быстро и слитно, но мне-таки удалось определить название отеля. Называется «Андаманская Принцесса». Хоть  там территория поухоженнее, чем наша, и бассейн прикольной формы, и оформления и пальм понасажено поболее, и бунгало есть на сваях прямо над водой, но нет прямого выхода к морю, как у нас, а сделан какой-то нелепый пирс, поднятый над водой метров на шесть и внизу заваленный бетонными блоками. Пляж где-то рядом, и не такой просторный как наш. И лежаки только около бассейна – там народ и тусуется. А море плещется внизу. Неправильно как-то сделано. Вернулись обратно в отель тем же путем по берегу.
Вечером, когда уже солнце зашло, прогулялись пешком по дороге к пирсу в кафе. В ресторанчике «Пиноккио», который совсем рядом с нашим отелем, нам не понравилось и мы отправились дальше. Уже недалеко от причала осели в ресторанчике Taco Time, который хвалили в Интернете. Заказали королевских креветок три штуки. К ним бесплатно прилагался рисик, немножко салатика и овощей, а потом еще и немного фруктов принесли. Пива заказал бутылочку. Тем и поужинали за 515 бат. Креветки были действительно королевские, но разделались мы с ними легко.
Оттуда уже вернулись в отель. Еще и на пляж сходили для ночного купания при свете звезд. Луна уже зашла по случаю приближающегося новолуния (был вечером совсем узенький серпик практически лежащий на спине)

ЖИВНОСТЬ

По дороге сегодня видели много крабиков, которые как угорелые носились по песчаному берегу и прятались в норки. А один довольно крупный (наверное, пахан) важно сидел в солидной ямке и не двигался. Подумали, что он вообще не живой, но оказалось, что живой, но ленивый. Размером он был сантиметра три-черыре по туловищу, а еще и ножки и щупальца. А малыши – полупрозрачные сливаются с песком и быстро передвигаются.

А вчера наблюдали лягушек (может быть это древесные?). Их было две: одна побольше, а другая поменьше и сидели они на косяке у двери соседнего номера. Позировали долго, не шевелились. Устроили мне фотосессию. Дело было вечером, уже когда стемнело. Еще и гекконы. Вроде бы безобидные и маленькие, но когда в комнате по потолку бегают – как-то не очень уютно. Приходится  их на улицу выгонять полотенцем.
Еще видели здесь как-то ящерицу, но сфотографировать ее не успел. Лягушки квакают по вечерам и по утрам. Птички щебечут и летают повсюду похожие на небольших голубей. И какие-то мелкие вроде бы как воробушки. Насекомые пока не докучают. В общем нормальная обстановка.
В море тоже спокойно – никаких медуз, которыми нас так пугали, мы пока не видели. Рыбки иногда из воды выпрыгивают, но разве их разглядишь.