четверг, 26 июля 2012 г.

Алтай - 2012. День шестой: 26 июля 2012 г. (четверг)

.

День шестой: 26 июля 2012 г. (четверг)
После утренней прогулки и завтрака (овсянка со сгущенкой – праздник для пузика) собрались на Телецкое озеро двумя машинами вшестером: Сергей и Вик – водителями, два Алексея и два Андрея – пассажирами. 

27. Дорога на Телецкое озеро. Чулышман


От нашей стоянки до Телецкого озера всего 49 км, но из-за неухоженности дороги путь в один конец занял поболе полутора часов. И столько же – обратно. Дорога очень живописная, вьется вдоль Чулышмана. По одну сторону долина и горы, а по другую – река и тоже горы. По дороге фотографировал через окно (сидел сзади справа). В какой-то момент захотелось опустить стекло, и я даже спросил на то у Сереги разрешения, одновременно нажав на кнопку. Стекло поехало вниз, а я получил заряд бодрости до конца дня, так как делать этого нельзя было ни в коем случае. Откуда же я мог знать, что стеклоподъемник работает только в одну сторону? Ну поторопился, что же теперь. Так и ехал с открытым окном, обдуваемый теплым ветерком. 

28. Около моста через Башкаус


Около моста через Башкаус остановились, чтобы размять ноги и заглянуть в придорожную лавочку, где женщина и пару детей (наверное, с дочками) торговала лепешками, пирожками и копченой рыбой. Взяли себе по пирожку, а с собой еще и несколько лепешек и рыбок прихватили. Пирожки тут же съели с удовольствием. А потом поехали дальше. 

29. Причудливое вдоль дороги


30. Лошадки и сарай


Этот путь от Башкауса до Телецкого озера я когда-то проходил пешком в противоположном направлении, как участник турпохода. Я жадно смотрел на окружающую природу и… ничего не узнавал. То, что сохранила моя память, никак не соотносилось с тем, что я теперь видел. И Телецкое озеро я не узнал. Вроде бы и то же самое, но я был немного в другом месте, наверное. Как-то я разочаровался в своей памяти. Да и времени с тех пор прошло уже очень много – больше 35 лет. Вода в Телецком озере оказалась неправдоподобно теплой. Мы искупались с удовольствием, хотя вода была не очень чистая, взбаламученная.

31. Телецкое озеро


32. Телецкое озеро. Катерок



331. Привет с Телецкого озера


Двинулись в обратный путь. В Балыкче была связь, и я позвонил домой. Узнал, что дома все в порядке, что меня весьма порадовало. Остановились около мостика через небольшую речку и набрали воды. Обратная дорога пролетела незаметно.

34. Обратная дорога


Вечером поели борщец с тушенкой. Вкусно и питательно!
И снова звезный атлас (ударение в этом слове можно ставить по желанию) над головой. И редкий спутник долетит до середины небосклона, не будучи замеченным внимательным путешественником.


Комментариев нет:

Отправить комментарий