понедельник, 30 июля 2012 г.

Алтай - 2012. День десятый: 30 июля 2012 г. (понедельник)

.

День десятый: 30 июля 2012 г. (понедельник)
На этой стоянке мы с сожалением распрощались с нашим водителем и Тойотой-Филдер, он отправился на Чемал, и оставшуюся дорогу до дома нам предстояло проделать третьими пассажирами на двух других машинах. Я поехал на Хонде, а Андрей – на Мусике. Соответственно и наши вещи перераспределили.

54. Сборы домой с последней стоянки на Чуе



Утром собирались недолго. И стартанули даже раньше десяти часов утра. Обратная дорога ничем особо примечательным не была отмечена. Было немного удивительно, как быстро и незаметно пролетело время. Шел уже десятый день путешествия, позади осталось под две тысячи километров, но не было такой уж усталости и такого уж сильного желания поскорее добраться до дома. Благоприятная, да просто замечательная погода и отсутствие экстрима сделали наше путешествие вполне себе комфортным и неутомительным. И осталось много положительных эмоций и впечатлений, которые еще долго будут сопровождать нас в городской суете.
Сделали остановку в Манжероке у торговых рядов. Перехватил там блинчик с повидлом. Ничего особенного. И еще сделали одну остановку после Новотроицкого, чтобы перекусить.  Поели шпроты с хлебом, да чай со сгущенкой. И снова в путь.
После въезда в Новосибирскую область чувствуешь себя уже почти дома. Вот и поворот на Черепаново и Маслянино, где я был всего-то пару недель назад. Тут-то я и открыл традиционную баночку пива с благосклонного разрешения водителя.
На Бердском шоссе перед въездом в Академгородок остановились на заправке и распрощались с городскими спутниками и Андреем.
И вот я уже и дома. Ура! Все было замечательно!


1 комментарий:

  1. С интересом прочитал Ваш рассказ. Давненько я не был на алтае... Познавательно. Алексей, а вот такой вопрос у меня появился. Вы все время ехали пассажиром или менялись поочереди?

    ОтветитьУдалить